Несколько слов о системе оценки.

В компьютерных играх представленных здесь жанров одинаково важны как сценарий, так и игровой процесс - поэтому я выставляю по две оценки на игру...

Приключения.

Сценарий - хороший сценарий должен не уступать либо хорошей книге, либо хорошему фильму; это уж зависит от того, что предпочитают создатели игры - общение через текст или через анимацию...

Игровой процесс - должны быть разветвленные, а не одновариантные диалоги, реакции на предметы и результаты действий с ними (желательно для всех, не только для важных для сюжета) должны быть прописаны, и уж их описания обязательно должны быть даны, причем как все действия, так и разговоры должны быть согласованы со сценарием; кроме того, желательно, чтобы продвижение по игре не было мучительным.

Ролевые игры.

Хочу отметить, что здесь речь идет не о классических ролевых играх, а о гибридах с приключениями...

Сценарий - аналогично приключению; кроме того, если в игре есть возможность выбора разных персонажей, сценарий должен разниться (хотя, возможно, не сильно) для каждого.

Игровой процесс - кроме вещей, указанных в разделе "Приключения", должны прмсутствовать - удобное создание персонажа и приятная система боев (ибо без боев ролевые игры не обходятся).

Стратегии.

Сценарий - почему-то считается, что стратегии могут обойтись и без него, я же считаю, что гораздо приятнее играть в четко прорисованном мире с объемными персонажами... А ведь это и есть сценарий!

Игровой процесс - стратегии отличаются друг от друга, у них есть множество различных поджанров, поэтому точного определения дать не могу; смотрите обзоры различных игр.

Hosted by uCoz